Рекламный ролик

Видеоролик всегда был и останется «структурной единицей» рекламы.

Основные цели рекламного видеоролика:

  1. Вывод на рынок новой продукции.
  2. Изменение узнаваемости торговой марки.
  3. Дальнейшее удержание существующей продукции на рынке.
  4. Изменение отношения конечного потребителя к качеству готовой продукции.
  5. Продвижение товара с целью усиления активности продаж.
  6. Формирование обратной связи: мерчендайзер - потребитель.

Основная задача любого рекламного ролика – это как можно точнее определиться с целевой аудиторией.

Второй задачей является локализация места демонстрации.

Обычно это: реклама на транспорте, плазменные экраны на улицах и площадях, центральное или кабельное телевидение, рекламные экраны в супермаркетах или торговых центрах.

Время длительности любого рекламного видеоролика не превышает нескольких минут. В отдельных случаях, ролик длится не более двадцати секунд. Это то оптимальное время, за которое можно удержать внимание аудитории.

Классификация рекламных видеороликов

По функциональности, согласно задачам, которые стоят перед производством данного типа видеопродукции, мы используем несколько основных типов рекламных роликов :

  1. Ролик-заставка.
  2. Ролик-инструкция.
  3. Анимационный ролик.
  4. Игровой ролик.
  5. Имиджевый рекламный ролик.
  6. Документальный видеоролик.

Творческая группа «Телеидея» занимается реализаций любого типа видеоролика, на основании поставленных целей и задач.

Особенности производства рекламных видеороликов

Разработка рекламного ролика включает в себя несколько этапов:

  1. Предоставление Вами или разработка нами брифа, в котором учтены все нюансы Вашего продукта: цели и задачи рекламного ролика. Обычно бриф является составляющей медиаплана Вашей рекламной компании.
  2. Подготовка плана работ.
  3. Расчет сметы.
  4. Подписание договора.
  5. Разработка сценария рекламного видеоролика.
    Один из основных этапов производства любой видеопродукции. Чаще всего реализуется в виде текстово-графического ряда, представляющего собой слова «озвучки», описание сюжета и иногда краткий графический набросок описываемой сцены.
  6. Видеосъемка и режиссура.
  7. Озвучка. Мы приглашаем только профессиональных дикторов с поставленным голосом, имеющих солидное портфолио или известных актеров
  8. Видеомонтаж.
  9. Добавление спецэффектов, 2D и 3D-графики, анимационных эффектов.
  10. Проработка музыкального сопровождения, синхронизация музыки и видео.
  11. Окончательное сведение ролика и демонстрация заказчику.
  12. Запись готового ролика на цифровой носитель.
Наша студия выполняет производство рекламных роликов любого типа: от анимационных до документальных. Тип ролика определяется целями, задачами, целевой аудиторией и оговоренным бюджетом, а также рекламируемым продуктом.

Мы готовы реализовать любую рекламную концепцию, согласно целям и задачам для успешного продвижения Вашего продукта или услуги.